Фотографическая карьера американского фэшн-фотографа Херба Ритца (Herb Ritts) началась в конце 70-х. Поворотным моментом стала случайная встреча на автозаправке с молодым человеком. Получив его согласие, Ритц сделал несколько портретов, которые принесли успех обоим. Молодым человеком оказался начинающий актёр Ричард Гир.
Херб Ритц прослыл мастером художественной и коммерческой фотографии. Кроме портретных, редакционных и модных снимков для журналов Vogue, Vanity Fair, Interview и Rolling Stone, он также создавал успешные рекламные кампании для известнейших брендов, среди которых: Calvin Klein, Chanel, Donna Karan, Gap, Gianfranco Ferrе, Gianni Versace, Giorgio Armani, Levi’s, Pirelli, Polo Ralph Lauren, Valentino и другие. С 1988 года он снимал рекламные ролики и музыкальные клипы, удостоившиеся престижных наград.
Художественные фотографии Херба Ритца выставлялись по всему миру и хранятся во многих общедоступных и частных коллекциях.
Художественные фотографии Херба Ритца выставлялись по всему миру и хранятся во многих общедоступных и частных коллекциях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий